Tada ima dake wa yoishireteitai rum no shu umi ni shizumu taiyou / Neko wa kanashii hito ni natsuku
26.01.2011 в 23:11
Пишет Алеу:Великолепно!
URL записи23.01.2011 в 16:10
Пишет _Makoto_:Мило-мило^^
Очень интересную креативную рекламу выпускает Лондонское агентство RKCR/Y&R для компании средств для волос GHD. По сути, как говорят в сети, ролики этой компании давно бы получили феминистскую трактовку. "Сказочных" рекламах этих средств для волос. "Классические сказки в роликах получили современную феминистскую трактовку: героини сказок GHD не желают долго ждать для того, чтобы в конце концов выйти замуж за первого же принца, появившегося в их судьбе. Они предпочитают сами творить свою судьбу. А стайлеры для волос GHD помогают девушкам чувствовать себя достаточно уверенно для того, чтобы играть по своим правилам." (с) В частности это можно отметить в новых И более ранние рекламы отличались несколько специфическим уклоном. Но новая "Сказочная" уж очень мне приглянулась.
Как, опять таки по сообщениям из сети, говорят представители компаний, планируются "переделки" таких принцесс как Рапунцель, Золушка и Красная шапочка. С первыми двумя, рекламу уже сняли.
Итак, первой, из трех принцесс "Взбунтовалась" Рапунцель
GHD - Рапунцель
Потом эстафету перехватила Золушка.
Известный канадский режиссер и клипмейкер Флория Сигизмонди (Floria Sigismondi) сняла в рамках кампании GHD «Twisted Fairytales» красивый спот на песню группы Le Rev «Lucky You», представив свою версию судьбоносного бала. В роли Золушки снялась чешская модель Iva Fruhlingova. (с)
короткая версия
Реклама стайлеров и косметики для волос GHD всегда отличалась дерзской эмансипированнойстью и феминизмом. Настолько дерзкой, что Совет по стандартам рекламы Великобритании вынудил производителя снять ролики , в которых барышни молятся косметике, а маленькая девочка просит у бога кары и мести для отвергнувшего ее мальчика. В пришедшей на на смену запрещенной рекламе кампании лидеров британского рынка средств по уходу за волосами пришлось обойтись малой кровью. GHD и TBWA\Manchester всего лишь сделали эмансипированный ролик "See The Light" ("И да увидишь свет") рассказывалось о том, как женщины бросают своих бойфрендов и мужей ради новой, светлой жизни.(с) Я конечно все эти варианты не видела, и делаю Акцент исключительно на "Сказочной рекламе" Но вот как-то оно так. Но честно говоря, рекламу подобного рода я посчитала интересной и в целом это даже похоже на "маленький фильм" по крайней мере смотреть интересно и оно не настолько тупое. как например наша или многие другие виды рекламы
потырено частично отсюда
URL записиОчень интересную креативную рекламу выпускает Лондонское агентство RKCR/Y&R для компании средств для волос GHD. По сути, как говорят в сети, ролики этой компании давно бы получили феминистскую трактовку. "Сказочных" рекламах этих средств для волос. "Классические сказки в роликах получили современную феминистскую трактовку: героини сказок GHD не желают долго ждать для того, чтобы в конце концов выйти замуж за первого же принца, появившегося в их судьбе. Они предпочитают сами творить свою судьбу. А стайлеры для волос GHD помогают девушкам чувствовать себя достаточно уверенно для того, чтобы играть по своим правилам." (с) В частности это можно отметить в новых И более ранние рекламы отличались несколько специфическим уклоном. Но новая "Сказочная" уж очень мне приглянулась.
Как, опять таки по сообщениям из сети, говорят представители компаний, планируются "переделки" таких принцесс как Рапунцель, Золушка и Красная шапочка. С первыми двумя, рекламу уже сняли.
Итак, первой, из трех принцесс "Взбунтовалась" Рапунцель
GHD - Рапунцель
Потом эстафету перехватила Золушка.
Известный канадский режиссер и клипмейкер Флория Сигизмонди (Floria Sigismondi) сняла в рамках кампании GHD «Twisted Fairytales» красивый спот на песню группы Le Rev «Lucky You», представив свою версию судьбоносного бала. В роли Золушки снялась чешская модель Iva Fruhlingova. (с)
короткая версия
Реклама стайлеров и косметики для волос GHD всегда отличалась дерзской эмансипированнойстью и феминизмом. Настолько дерзкой, что Совет по стандартам рекламы Великобритании вынудил производителя снять ролики , в которых барышни молятся косметике, а маленькая девочка просит у бога кары и мести для отвергнувшего ее мальчика. В пришедшей на на смену запрещенной рекламе кампании лидеров британского рынка средств по уходу за волосами пришлось обойтись малой кровью. GHD и TBWA\Manchester всего лишь сделали эмансипированный ролик "See The Light" ("И да увидишь свет") рассказывалось о том, как женщины бросают своих бойфрендов и мужей ради новой, светлой жизни.(с) Я конечно все эти варианты не видела, и делаю Акцент исключительно на "Сказочной рекламе" Но вот как-то оно так. Но честно говоря, рекламу подобного рода я посчитала интересной и в целом это даже похоже на "маленький фильм" по крайней мере смотреть интересно и оно не настолько тупое. как например наша или многие другие виды рекламы
потырено частично отсюда
P.S. Никто не знает,как называется песня в рекламе с Золушкой?